После однократного употребления наркотических веществ, ощущаю выпадение из реальности, частая паника, тревожность, при приёме таблеток на

    После однократного употребления наркотических веществ, ощущаю выпадение из реальности, частая паника, тревожность, при приёме таблеток начинается паника и онемение конечностей, голова и мышление будто в тумане, постоянно тревога и страх, то что со мной что то произойдет, не могу проявлять эмоции
    После курения нарк.смесей прошло 2 месяца, но очень пугает подобное состояние
    Пользователь Вопрос задан 03.06.2020
    0 Нет ответов
    Курение наркотических смесей опасно почему?

    Потому что они содержат химические элементы, нарушающие нейронные связи в головном мозге. Эти хим вещества очень сильные, для повреждения достаточно одного приема!

    Что вы там повредили себе конкретно, сможет определить только врач. Идите срочно к врачу, спасайте то, что осталось.


    Психолог Кузяшин Валерий

    >>> Вы сами выбираете как жить, по-другому или по-прежнему.
    Психолог ответил 4 июня 2020 года.